Баннеры ( MegaShop) – Девушки всегда приходят первыми

baner megashop

В книгах по рекламе всегда рассказывается о том, что человек 85% информации получает визуально, на втором месте – звук (11 % всей информации). Поэтому телевидение – самый эффективный рекламный носитель – оно использует и яркие двигающиеся картинки и звуки. Баннеры – с этой точки зрения – очень эффективный рекламный носитель. В них есть возможность движения, они могут меняться, хотя и качество хуже, чем на видео. Кроме того, там можно поместить довольно много текста.

Главное, баннер – рекламный носитель, о котором можно только мечтать. После просмотра рекламного ролика человек не встанет и не пойдет в магазин, даже если ему очень захотелось купить рекламируемый товар. А уже сразу после просмотра всего рекламного блока зритель помнит только 20% всех роликов (из этого и проистекает чудовищная избыточность показов рекламы по телевидению – информацию приходиться задалбливать).

Макет в прессе – вещь более прямого действия, там есть телефон, по нему можно позвонить. Но номер еще надо набрать, а не дай Бог будет занято. Баннер – лучше всего. Он обеспечивает немедленный клик, то есть немедленную реакцию. Но многие банермейкеры используют возможности баннеров процентов на 10 %. Их баннеры представляют собой неанимированный оригинал-макет. То есть, просто картинка и текст – как макет в какой-нибудь Экстре-М (только там еще сохранились самые примитивные макеты, где главным визуальным элементом является изображение девушки). Может быть в Интернет кампаниях просто еще нет людей, умеющих делать рекламу? И что банер в своем развитии повторяет пока все зады обычной рекламы. Может поэтому, банеры так мало эффективны, что их возможности не используют? Это все равно, что требовать высокой скорости от автомобиля, который тащат лошади

Мир гонок Формула -1 и мир рекламы, имеют общую точку пересечения – это рекламные ролики, в которых снимались великие гонщики. Журнал “Формула 1” недавно перепечатал рецензию на эти ролики Рассела Балджина из журнала “F1Racing”. Автор, спортивный журналист, проанализировав эту рекламу, приходит к выводу, что мир массовой культуры -странный мир.И с ним трудно не согласиться. Вот рецензия на ролик шампуня Elvive, который шел у нас не так давно. Она еще раз заставляет задуматься о том, насколько эффективно использование звезд в рекламе.

Смотрите! Подъезжает “Beneton” . Это Жак Алези со Своими Невероятно Густыми Волосами на голове. Вот он снимает шлем – оп – ля – его волосы выпрыгивают, словно живые. При этом выглядят они просто волшебно. Вы, конечно, знаете, что все это благодаря керамидосодержащему шампуню. На самом деле, когда гонщик стягивает с себя балаклаву, он выглядит так, словно его только что несколько раз обмакнули головой в унитаз. Но только не Жан. Его волосы смотрятся потрясающе. В течение 30 секунд он не менее семи раз запускает в них пальцы. Переливающиеся, черные, невероятно густые – это не просто волосы, это углеводородный парик a-ла Элвис Пресли. Но это еще не все. Далее следует диалог, который представляет из себя смесь подлинного Алези и Алези Фальшиво озвученного. Последний, повернувшись к зрителям лицом, говорит: ” И тогда я достигаю границ возможного”. Таким он и остается в памяти – густоволосый, как мечта Фантомаса.

Правдоподобие. Нуль очков.

Актерская игра. Съемки без рубашки ничем не оправданы.

Концепция. Вроде ничего. Только куда девались все рекламные наклейки на автомобиле, шлеме и комбинезоне.

Как это сделать лучше. Алези не стоит так часто запускать пальцы в волосы. Зритель может подумать, что он чешется из-за перхоти.

Толковые мысли. Алези должен выпустить шампунь Wash and stop and go.

 

Похожие записи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 2 =