Несоответствие рекламы и изображения

nedvizhimost reklama

Вот пример того, как кем-то у рекламодателя овладела мощная креативная идея, которая была реализована в виде стиккеров. По мере того, как идея овладевала, у ее автора замыливался глаз. В результате – очень запоминающаяся девушка, похожая на знаменитую « Шоколадницу» – картину швейцарского художника Жана Лиотара.

Для того чтобы эту рекламу воспринять правильно, надо сделать три существенных ментальных усилия – во- первых, усвоить, что она предлагает не шоколад, а бальзам. Во вторых – что это, оказывается, обыгрывается устойчивое словосочетание «Бальзам на сердце» – кажется в виде примочки, столь популярного в прошлом медицинского средства».

Ну и последнее – что «Бальзам на сердце» –почему-то имеет отношение к некой жилищно-накопительной программе « Строим вместе».

Уверен, что 90% пассажиров решат, что это реклама шоколада или какого-то напитка или места, где этот напиток продается.

И другой пример креатива того же разлива – гигантский младенец женского пола прыгает через Москву – реку, причем на месте Софийской набережной там у них какие-то непонятные строения, напоминающие ф-ку "Красный Октябрь" ниже по течению реки с гигантскими логотипами этой самой программы. Ну и стишата там есть кое- какие, впрочем, не самые плохие, у "Пятерочки" хуже. Кстати последний их шедевр: Баночки на полочке, а качество в " Пятерочке".

У меня есть подозрения, что и девушка с подносом и гигантский младенец позаимствованы в немецкой графике – в открытках или цветных литографиях начала прошлого века. Уж больно они неорганичны нынешнему художественному стилю.eko reklama

Типичная игра ума в постере куриного производителя, который пытается в свою рекламу запихать одновременно массу смыслов. Мало им того, что экологично и вкусно, они добавляют эко – логично- вкусно.

Почему логично, остается непонятным.

Еще один пример креативного клиента – "Адамас", ювелирный завод. Кажется, это у них был постер с капризной феминой и текстом « Любишь -докажи». Видимо на этом заводе твердо уверены, что золотые украшения женщины сами не покупают никогда, а что с их помощью мужчины добиваются взаимности своих меркантильных подруг. Может быть, так оно и есть – я лично не знаю никого, кто бы покупал своей подруге бранзулетки, но может быть есть такая практики – покупать любовь за украшения.

На самом деле, девушка на постере не улыбается никогда, более того, она практически не видна ( просто серые полоски, и вряд ли привлекает внимание пассажиров, стоящих на эскалаторе.

Возникает вопрос – при чем тут этот бравый орех? На самом деле "Кафетин" делается не из орехов, но в некоторых их постерах есть слоган: Не дай боли расколоть себя. Очень хороший слоган, его надо бы адресовать секретным агентам, которых "раскалывают" с помощью пыток на допросах третьей степени. А мы, простые люди, мы не колемся от боли, мы просто мучаемся. Пример метафорического излишества в слогане, которое потянуло за собой и визуальную невнятицу.

Удивительно, почему в метро терпяreklama v metroт эти попытки нарушить их рекламную монополию. Раньше лидером этого подземного спама был сетевой маркетинг, (Работа – помощник руководителя в офис на зарплату 1000 долларов) теперь – предложения для эмигрантов легализоваться в столице. И даже рукописные предложения о сдаче квартиры.

Помню, я давно менял квартиру и наклеил свое объявление на какой-то киоск. Так его владелец позвонил мне домой на следующий же день и выразил свое неодобрение в самой энергичной форме. Кажется, размножение мобильников сделало невозможным покарание авторов незаконных расклеек. А в метро как не было хозяина, так и нет.

zuby reklamaКто плавает в океане здоровья – ну конечно акулы. Причем, это не стоматология, а услуги гинекологов, урологов, узи и т.д.

Как мне кажется, эта гигантская улыбающаяся рыбина символизирует врачих, которые съедают своих пациентов с потрохами – в переносном смысле, конечно. А может быть и в прямом.

Крепость оказалась тизером не страховой компании, а «Данона» – они сняли банальный ролик – папа и сын играют в солдатики,

А мама их убеждает в том, что самый главный защитник от страшных бактерий, кишащих вокруг, это « Актимель». Идея с башнями в виде йогурта была бы неплохая, однако какая –то общая черта есть у всех даноновских роликов – это неизбывная слащавость. Впрочем, и ВБД с его чудом не сильно от них отличается. Видимо, это уже особенности рынка в целом.

Когда пивняки не знают, что поместить на щит, они заливают все его пространство желтой жидкостью с пузырьками.

Когда мясники не знают, что делать с выкупленными рекламными поверхностями, они заполняют их колбасными срезами.

Раньше у них был слоган: «Богатырь – сила вкуса», но на щит они его почему-то не поместили. Видимо поняли, что не в силе Бог, и не во Вкусе, а в Правде.

Похожие записи

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *